Удостоверяющий центр компании Контур помимо выпуска сертификатов КЭП для различных информационных систем оказывает консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами (ГИС). Дополнительно к продукту КЭП клиенту может понадобится помощь с:

  • Регистрацией в ГИС;
  • Экспертными консультациями по ГИС;
  • Консультацией по формированию, подписанию и отправке отчетов;
  • Консультацией по работе на портале;
  • Настройкой рабочего места для работы с КЭП и порталом.

Консультационные услуги оказывает специальный отдел: отдел сопровождения информационных систем – ОСИС, сотрудники которого оказываю консультации при подключении и при использовании продуктов, в зависимости от потребности клиента:

  • Пакет бизнес-консультаций. Помимо разовых и годовых услуг/тарифа сопровождения, которые привязаны к конкретной ГИС, ОСИС также предлагает клиентам пакет бизнес-консультаций (ПБК), который включает в себя техническую поддержку и экспертные консультации по самым популярным ГИС.
  • Работа с МЧД. С 1 сентября 2023 компании должны выпускать сертификаты на ФЛ и создавать МЧД вместо сертификатов на сотрудников.

Квалифицированная помощь – стабильность работы

Вы можете сами настроить рабочее место для работы с порталом или корректно заполнить отчет, однако, зачастую, самостоятельные действия или отнимают много времени или приводить к ошибочным действиям.

Причины потери времени и ошибок:

  1. Вам приходится разбираться во множестве инструкций, чтобы настроить ПК и ЭП для входа на портал. Можно допустить ошибки при заполнении отчетов, что повлияет на верность предоставленной регулятору информации. Если клиент, допустит ошибки и будет разбираться сам – это может привести к штрафам.
  2. Техническая поддержка порталов/ГИС не сопровождает по этапам регистрации. У клиента не всегда есть опыт по работе с порталом или ГИС, а получить качественную консультацию от технической поддержки он не может. А инструкции в интернете или форумы на порталах/ГИС – не информативны, очень сложно найти ответ на свой вопрос.
  3. Вы можете не знать технических особенностей специализированного ПО, которое требуется для работы на некоторых порталах. Поэтому может столкнуться с тем, что после самостоятельной настройки ПК и установки ПО, произойдет сбой в системе или компьютер покажет «синий экран».

Перед регистрацией на портале необходимо настроить программное обеспечение для работы с электронной подписью. Наши эксперты помогают в этом вопросе.

Контур - Официальный партнёр

Контактная информация

8 (495) 133-95-50
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.