Удостоверяющий центк Контур проводит бизнес-консультации по наиболее востребованным системам: ЕГАИС, Меркурий, Федресурс, ГИИС ДМДК. Кроме того, в тариф включены экспертные консультации по системам Маркировки: Честный ЗНАК, ГС1, Фарма.Просто. Ранее, консультации по этим государственным информационным системам были доступны в тарифе Сопровождения с ограничением на количество доступных вопросов. Сельскохозяйственные порталы ФГИС «Зерно» и ФГИС «Сатурн» в настоящее время исключён из ПБК.
Бизнес-консультации оказываются в двух основных форматах:
- Техническая поддержка оказывается при работе на следующих порталах: ЕГАИС Алко/ФСКАТР, Лес ЕГАИС, ГИС Меркурий, ЕГИСЗ, Налог.ру, Мос.ру, ГИС ЖКХ, ФТС, ФИС ФРДО, ФИС ГИА, ФГИС СОУТ, АРГУС ФИТО, Росприродналзор.
- Экспертные консультации оказываются при работе на порталах: ЧЗ, ГС1, Фарма Просто, ЧЗ МДЛП, ГИИС ДМДК, Федресурс, Росфинмониторинг, Госуслуги.
Такое деление упрощает понимание услуги клиентами, а подход позволяет акцентировать внимание на ценности услуги, избегая путаницы в деталях.
Консультационная техподдержка удалённым системным администратором
- Консультации по регистрации в ГИС.
- Настройка рабочего места для работы с электронной подписью (с учетом требований ГИС).
- Консультации по оформлению машиночитаемой доверенности (B2G, B2B; на порталах, включенных в пакет, и где МЧД реализована).
- Устранение технических ошибок при работе с КЭП.
- Консультация в продлении электронной подписи на сайте налоговой.
Консультации эксперта
- Консультации по регистрации в ГИС.
- Настройка рабочего места для работы с электронной подписью (с учетом требований ГИС).
- Консультации по оформлению машиночитаемой доверенности (B2G, B2B; на порталах, включенных в пакет, и где МЧД реализована).
- Устранение технических ошибок при работе с КЭП.
- Консультация в продлении электронной подписи на сайте налоговой.
- Вводный инструктаж по работе в личном кабинете.
- Консультации по работе в личном кабинете.
Помощь по конкретному порталу в тарифе будет ограничиваться теми вариантами консультаций, которые доступны в соответствующей группе — техподдержка или сопровождение.
Например, если Вам нужно настроить ЕГАИС, тариф ПБК идеально подойдет. Мы поможем с УТМ, выпустим и загрузим МЧД, настроим РСА-ключ, поможем с повторной настройкой, если понадобится перенести рабочее место. Однако методологические консультации уже будут недоступны, так как портал входит в группу консультационной техподдержки.
Если Вам нужна помощь с работой в Честном знаке, то мы поможем Вам практически с любым вопросом за счет накопленной нами экспертизы по работе на этом портале.